Сводка по сайту

Автор Тема: Игры с Sony ps1 на Sony ps2 с USB носителя  (Прочитано 883 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн croc1984

Игры с Sony ps1 на Sony ps2 с USB носителя
« : 10 Апреля 2021, 13:34:28 »
POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita. Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Офф. сайт с последними версиями POPStarter
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Подготовка игрового образа
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
Если игра имеет отличный образ от BIN/CUE то конвертируем его с помощью UltraIso
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX.
Пример:
Spider_Man.VCD
XX.Spider_Man.ELF
Запускаем этот ELF… игра запустится

Как обединить многодисковые игры?
на примере metal gear solid
Распаковываем архив MGS1.rar .Образы игры должны быть в формате bin/cue или в ccd/img/cue .В образах bin/cue переименовываем только ???1.bin и ???2.bin файлы .Их имена должны быть eve-1.bin и eve-2.bin (соответственно это первый и второй диск) .Если образы в формате ccd/img/cue ,то переименовываем только img файлы в те же названия (eve-1.bin и eve-2.bin ,расширение img меняем на bin) .Переименовываные файлы копируем в распакованую папку MGS1 .Запускаем файл extract.bat .Появятся две папки cd1 и cd2 с распаковыванными файлами образов игры.Теперь переименовываем eve-1.bin в mgs-1.bin и запускаем файл psxtoolz.bat .В открывшемся окне ищем строку Data: .Если там 1998-09-09 ,то запускаем файл cd2dvd_10.bat , если 1998-16-09 ,то запускаем cd2dvd_11.bat (эти файлы в папке patch) .Дожидаемся завершения процесса (отключения смены игровых дисков) .После копируем всё содержимое папки cd2 (!) в папку merge .Затем всё из папки cd1 (!) туда же и соглашаемся на все замены!) .Теперь запускаем файл build.bat (в папке merge) .После завершения процесса в папке merge появится новый обра bin/cue (mgs1.bin/mgs1.cue) .Дальше всё как обычно CUE2POPS_21_B1.EXE , XX.???.ELF и т.д. Проверял на оригинальной версии (US) ,по ходу прохождения проблем не возникло.Сохранения работают без проблем.
(образы надо переименовать в eve-1.bin и eve-2.bin так как в архиве находится extract.bat от игры parasite eve)

Теперь эмулятор поддерживает патчи.
Патчи нужно кидать в сохранения самой игры( с которой у вас возникли проблемы)
Вот описание патчей:
PATCH_1.BIN - если в игре есть проблемы c музыкой/голосом!
PATCH_2.BIN - если в игре есть проблема со звуком (создан для серии Colony)
PATCH_3.BIN - нужно использовать, если не помог PATCH_1.BIN
PATCH_4.BIN - даёт большую совместимость для игр, решает проблему со скоростью и.т.д.
PATCH_5.BIN - создан для Resident Evil, но подойдёт и для других игр.
PATCH_6.BIN - отключает BIOS логотип, иногда помогает при запуске игр, когда вместо биос грузиться чёрный экран.
PATCH_8.BIN и PATCH_9.BIN - решают проблему с экраном.(для игр с PAL регионом)

Создаём в папку с названием игры в ней файл CHEATS.txt(уже сам попс наверно уже создал)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

У меня в списке совместимости есть пометки, какой чит код нужно использовать. Обычно для NTSC версий я использую вот такие параметры в файле CHEATS.txt:

$SMOOTH
$HDTVFIX
$480p
$WIDESCREEN
Rumble Always On (Pad 1)
$00507028 00000001

Для PAL версий

$SMOOTH
$HDTVFIX
$WIDESCREEN
Rumble Always On (Pad 1)
$00507028 00000001
-------------------------------------------
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости
$SMOOTH - сглаживание
$HDTVFIX - для игры через компонент
$NOPAL - если проблема с PAL версиями
$480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна)
$CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит
$CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми
$SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх
$MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио)
$MUTE_VAB - отключает звук (rawc)
$WIDESCREEN - поддержка широкого экрана
$ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана
$EYEFINITY - поддержка широкого экрана
$SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
$LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада
$00507028 00000001
Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада
$005070B8 00000001
$D2LS - аналоговый режим
$D2LS_ALT - аналоговый режим
$NOVMC0 - отключает карту памяти 1
$NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA)
$YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали
$XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали

Архив для USB с уже встроенными эмуляторами ps1 nes snes sega
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Видео инструкция по установке
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Полное описание
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Просмотреть совместимость игры с эмулятором
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 

 

TinyPortal 2.0.0 © 2005-2020