Схемы , Сервисные мануалы ...
И это тоже есть у нас!

Сводка по сайту

Игры с Sony ps1 на Sony ps2 с USB носителя

Автор croc1984, 10 апреля 2021, 13:34:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

croc1984

POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita. Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Офф. сайт с последними версиями POPStarter

Подготовка игрового образа
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS

и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
Если игра имеет отличный образ от BIN/CUE то конвертируем его с помощью UltraIso

Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX.
Пример:
Spider_Man.VCD
XX.Spider_Man.ELF
Запускаем этот ELF... игра запустится

Как обединить многодисковые игры?
на примере metal gear solid
Распаковываем архив MGS1.rar .Образы игры должны быть в формате bin/cue или в ccd/img/cue .В образах bin/cue переименовываем только ???1.bin и ???2.bin файлы .Их имена должны быть eve-1.bin и eve-2.bin (соответственно это первый и второй диск) .Если образы в формате ccd/img/cue ,то переименовываем только img файлы в те же названия (eve-1.bin и eve-2.bin ,расширение img меняем на bin) .Переименовываные файлы копируем в распакованую папку MGS1 .Запускаем файл extract.bat .Появятся две папки cd1 и cd2 с распаковыванными файлами образов игры.Теперь переименовываем eve-1.bin в mgs-1.bin и запускаем файл psxtoolz.bat .В открывшемся окне ищем строку Data: .Если там 1998-09-09 ,то запускаем файл cd2dvd_10.bat , если 1998-16-09 ,то запускаем cd2dvd_11.bat (эти файлы в папке patch) .Дожидаемся завершения процесса (отключения смены игровых дисков) .После копируем всё содержимое папки cd2 (!) в папку merge .Затем всё из папки cd1 (!) туда же и соглашаемся на все замены!) .Теперь запускаем файл build.bat (в папке merge) .После завершения процесса в папке merge появится новый обра bin/cue (mgs1.bin/mgs1.cue) .Дальше всё как обычно CUE2POPS_21_B1.EXE , XX.???.ELF и т.д. Проверял на оригинальной версии (US) ,по ходу прохождения проблем не возникло.Сохранения работают без проблем.
(образы надо переименовать в eve-1.bin и eve-2.bin так как в архиве находится extract.bat от игры parasite eve)

Теперь эмулятор поддерживает патчи.
Патчи нужно кидать в сохранения самой игры( с которой у вас возникли проблемы)
Вот описание патчей:
PATCH_1.BIN - если в игре есть проблемы c музыкой/голосом!
PATCH_2.BIN - если в игре есть проблема со звуком (создан для серии Colony)
PATCH_3.BIN - нужно использовать, если не помог PATCH_1.BIN
PATCH_4.BIN - даёт большую совместимость для игр, решает проблему со скоростью и.т.д.
PATCH_5.BIN - создан для Resident Evil, но подойдёт и для других игр.
PATCH_6.BIN - отключает BIOS логотип, иногда помогает при запуске игр, когда вместо биос грузиться чёрный экран.
PATCH_8.BIN и PATCH_9.BIN - решают проблему с экраном.(для игр с PAL регионом)

Создаём в папку с названием игры в ней файл CHEATS.txt(уже сам попс наверно уже создал)

У меня в списке совместимости есть пометки, какой чит код нужно использовать. Обычно для NTSC версий я использую вот такие параметры в файле CHEATS.txt:

$SMOOTH
$HDTVFIX
$480p
$WIDESCREEN
Rumble Always On (Pad 1)
$00507028 00000001

Для PAL версий

$SMOOTH
$HDTVFIX
$WIDESCREEN
Rumble Always On (Pad 1)
$00507028 00000001
-------------------------------------------
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости
$SMOOTH - сглаживание
$HDTVFIX - для игры через компонент
$NOPAL - если проблема с PAL версиями
$480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна)
$CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит
$CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми
$SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх
$MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио)
$MUTE_VAB - отключает звук (rawc)
$WIDESCREEN - поддержка широкого экрана
$ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана
$EYEFINITY - поддержка широкого экрана
$SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
$LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада
$00507028 00000001
Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада
$005070B8 00000001
$D2LS - аналоговый режим
$D2LS_ALT - аналоговый режим
$NOVMC0 - отключает карту памяти 1
$NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA)
$YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали
$XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали

Архив для USB с уже встроенными эмуляторами ps1 nes snes sega

Видео инструкция по установке

Полное описание

Просмотреть совместимость игры с эмулятором